Помогите определить старый рекламный карточная игра

В минувшие выходные я взял колоду карт, которые изначально предназначались для рекламы 'страница сплетенная проволочная изгородь'. Каждая карта имеет 4 маленьких фразы на то о компании или продукте.

Каждая карта имеет свой номер от 1 до 13 в верхнем левом и правом углу (одинаковое количество в обоих углах). Там судя по всему 4 карты каждого ряда (у меня есть пара чисел, что не хватает карты, но я предполагаю, что они просто теряются). Некоторые карты (я думаю, это одна из каждого номера) есть количество миль вверху по центру. Другие в это число имеют листья в центре.

Я уверен, что это была игра, с идея в том, чтобы положить продукты компании перед потенциальным покупателям регулярно, но я не знакома с игрой.

Я бы хотел, чтобы правильно определить его, просто для моего собственного назидания.

A scan of some of the cards.

Некоторые потенциально важные факты: Страница сплетенная проволочная изгородь компания была основана в 1886 году (по этой каталога) и одна из карт (не показано на рисунке) означает, что компания менее чем за 10 лет, что делает колоду не позднее 1896. Еще одну карту (на снимке) говорит, что бизнес в 1894 году удвоилось за 1893, поэтому я называю конструкций палубы в 1895.

Обновление: Как отмечается в комментарии к SQB, колода, безусловно, может быть использован, чтобы играть в рыбку. Но это не объясняет обозначения в 'пробег'. Я интересно, если это может быть что-то вроде предвестника гастроли? Я нашел патент на гастроли, но это не список каких-либо пре-курсоров, хотя с патентным дата 1906, я не удивлюсь, если это были улучшения (путем добавления различных препятствий), а до игры.

+161
Tim Rae 13 окт. 2019 г., 3:29:08
29 ответов

Ты уйдешь, когда это математически невозможно для вас, чтобы выиграть, а также, если это математически невозможно для вашего оппонента, чтобы получить нарды или нарды. Это происходит после того, как контакт был разорван между двумя командами (без возможности дальнейших просмотров).

"Математически" невозможно выиграть, означает, дать себе 6-6 остаток пути, дать оппоненту 2-1, и вы все равно проиграете. Это произойдет только в самом конце игры.

Окорок (нарды) исключается, когда ты родила от одного куска, или будет делать это с худшим роллы для вас, и самые лучшие роллы для вашего оппонента.

+961
fossilfirend 03 февр. '09 в 4:24

Это Meekstone

Впервые напечатана в "Альфа", но это наверное из четвертого издания из-за взгляда и формулировок на карточке.

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=2058

+937
Wongy 27 июл. 2019 г., 20:34:03

Я бы посмотрел, но не видел никаких правил для вызова вашего партнера Игр в целом, где они обсуждают, кто победит, когда несколько человек на одной выигрышной комбинации, преодолевшим отметку для прекращения игры.

В общем, когда я играл, мы справились следующим образом. В дружеской атмосфере он является галстуком и всем, кто делает этот знак считается победителем. В более конкурентной атмосфере наибольшим количеством очков побеждает. Если есть галстук, и участник принимает участие в галстуке, чем участник выигрывает. В случае, если претендент не в галстуке выигрыш не считается галстук.

Рассуждения для участника разрыв связей происходит потому, что они приняли меры и риск сделать ставку. Если они не в предложении это становится намного труднее определить дуэлью другой стороны, где они-единственные, кто может выиграть.

+932
Dmitry Shevchenko 3 мая 2014 г., 15:36:03

Я новичок в MTG и я очень хочу поехать в пятницу вечером магии, но я никогда не сделал проект раньше.

Есть интернет-ресурсы с хорошим советом, что выбрать и когда?

+926
Kakashi Hatake 25 сент. 2011 г., 16:08:08

Несколько баллов за первый вопрос:

  • Способность неуловимый мучителя не срабатывает, он активируется.

  • Отбросив карта не является частью его действие, но часть стоимости, и нет предела тому, как часто вы активируете эту способность.

  • Даже если это была часть эффекта, вы все еще можете активировать возможность в несколько раз и выбросите несколько карт, потому что отбросить и перевернуть бы отдельные эффекты. Если одним действием заклинания или способности будет предотвратить или как-то заменить, другого эффекта не влияет.

+912
Dumitru 18 янв. 2015 г., 8:50:57

Да.

Когда игроки голосовали за изгнание игрока, изгнанный игрок должен немедленно привлечь 1 сослан секретной цели карты. Этот текст, что карты следуют следующему шаблону:

  • Если вы не предатель: раскрыть свой секрет объективным ко всем игрокам и удалить его из игры. Ваш новый секретный задача состоит в следующем: [...]

  • Если вы не предатель: 1-й гол на свой секретный целью был изменен на следующий: [...]

Поэтому вы должны неявно показать, что вы не предатель, сохраняя свой оригинальный секрет объективные карты.

Example exiled secret objective cards

+911
Biko 28 февр. 2016 г., 16:22:14

В блэкджек, карточная колода перемешивается еще меньше, чем от 60 до 75 неиспользованных карт, оставшихся в колоде. Эти карты включены в следующей сессии перетасовать и затем снова вырезать, или эти карты, выбросить за все сделки в сессии?

+818
Evilwolf97 25 янв. 2018 г., 22:47:31
На вопросы по Берсерк: Война миров-фэнтезийная тактическая карточная игра, состоящая из шести 30-карты готовые к игре колоды и 63 карты для настройки.
+812
coolbeet 18 янв. 2015 г., 19:54:02

Не головоломка пользу удара игрок, который ходит первым?

Головоломка удар берет много реплик от Доминион и Доминион известен имея неоспоримое преимущество для первого игрока, как обсуждалось в различных других местах. Однако, забастовка головоломка также имеет очень разные условия победы и множество взад и вперед "комбат", что в конечном итоге определяет его. Это исправление первого игрока-проблемы с его сверстниками, и на сколько?

+782
Eugene Snihovsky 8 апр. 2014 г., 11:48:46

Принять следующее правило.

104.3 F Если игрок может выиграть и проиграть одновременно, то этот игрок проигрывает игру.

Как это можно сделать, не было документированных случае это происходит?

+691
bahadirdogru 20 мар. 2013 г., 1:54:21

Да, это моя игра! Это называется Rukshuk.

Вот ссылка.

+683
snewman 25 мая 2018 г., 20:34:21

Еще одно отличие, что на самом деле имеет большее влияние на стратегии, заключается в том, что Бинго бонус (бонус за игру все 7 фишек за один ход) уменьшается с 50 до 35.

Вместе с размещением бонусные квадраты (см. выше), часто позволяя четырехместный письмо слов и 9-кратный забив письма (если 12 размещена также в обоих направлениях), можно иногда результат выше на хорошее размещение, а не Бинго.

+642
chnrxn 5 дек. 2015 г., 3:48:28

Сказать, что мой оппонент элеш Норн на столе и играет метаморфом , как копия ее. Как я понял из ее собиратель-страницы, все мои существа будут теперь кратко иметь -4/-4.

Так что мой вопрос сейчас, допустим, у меня есть Обсидиан Fireheart (или любой другой элементарной, по крайней мере 3 выносливости) в игре вместе с двумя накаливания Soulstokes, то, очевидно, обе мои Soulstokes умереть, как у них -1 прочность каждого, но Обсидиан Fireheart умереть? Другими словами, когда именно во время этого процесса делает одну копию элеш Норн покинуть поле боя из-за легендарного правило?

+627
Paragon 21 окт. 2014 г., 19:51:53

Рассмотрим такой сложной ситуации: я собираюсь приобрести карту (текущее событие реагирует: "получите карту"), поэтому я открою трейдера. Я вместо того, чтобы завоевать серебро. Затем, я открываю Сторожевая башня (текущее событие реагирует: "получите карту") и хлам серебро. Теперь, я открываю и отбросить Рыночной площади (текущее событие реагирует: "одна из ваших карт в корзину") и завоевать золото. Я даже могу снова открыть башню и положить золото на вершине.

Мой вопрос: как сделать вложенные события? Новое событие "перекроет" старую? Например, когда я использую Рыночной площади с уничтожением башни, я больше не "набирает карты?" Или триггеров происходит в слоях, поэтому, как только я закончу через рыночную площадь, а также решение любых других "на помойку" триггеров, я могу вернуться к "набирает карты?" Если это так, смогу ли я решить другие эффекты, которые срабатывают от "набирает карты?" (Например, я получаю добытых нечестным путем, Сторожевая башня его в "корзину", использовать рыночную площадь, чтобы получить золото, Сторожевая башня, что на моей палубе, то через те решения, оно восходит два слоя, чтобы "набирает добытых нечестным путем", и дать всем остальным проклятие?)

Я надеюсь, что имело смысл, я просто пытаюсь понять, как игра обрабатывает несколько слоев вещей реагирования и срабатывания.

+552
ikar12 30 нояб. 2012 г., 9:59:40

У меня нет полного ответа на этот вопрос, но у меня начало ответа, который, надеюсь, будет сводиться к лучше.

Этот ответ предполагает, что правила игры строго соблюдаются, без обмана или несовершенные компоненты. (Другими словами, не загруженной в кости, или несовершенные кости, чьи недостатки можно наблюдать после многих тысяч рулонов и т. д.)

Вопрос можно разбить на несколько более простых вопросов. Самый простой-это:

Вопрос 1: Есть ли способ, чтобы знать наверняка, что игра имеет нулевые навыки?

Ответ: Да. Игры с нулевой выбор, такие как настольные или карточные игры войны нет выбора. Если вы не можете сделать выбор, невозможно применить навык.

Q2: есть ли способ проверить, является ли игра с выбора есть ненулевая навык?

Ответ: да, с оговорками. Как указано в вопросе, игра Fluxx имеет множество случайных элементов, а также выбор. Исследования доказали мастерство существует в игре Fluxx , сыграв 200 игр, где действия оппонента были случайными, а другой последовал небольшой набор заранее определенных тактик. Можно представить аналогичные методики с использованием компьютерного моделирования для любой игры, которая обязательно завершится в разумные сроки.

Впрочем, все это может доказать только наличие навыков в игре. Он не может доказать, что мастерство не существует, потому что если испытанная тактика плохая, то может показаться, что определенный набор используется тактика не дает статистически значимое преимущество перед случайным поведением. Для большинства игр это будет невозможно проверить каждый возможный набор тактик, поэтому невозможно доказать, используя этот метод, существует нет навыка в игре, которая имеет выбор.

Существует класс игр, где ведет себя случайным образом, в некоторых или во всех ситуациях дает преимущество (т. е. Камень, Ножницы, Бумага). Так что тестирование на наличие навыков должны не просто быть против чисто случайного противника, а также противника, который автоматически следует одно простое правило (т. е. всегда выбирает Рок в Камень, ножницы, бумага, или всегда одинаковым приоритетом при выборе карты в Fluxx). Потом второй оппонент может быть запрограммирована для обнаружения закономерностей в первом оппонента и реагировать обнаруженных закономерностей. Если это дает преимущество, то существует умение.

Там тоже тривиальное подмножество игр, которые могут быть математически доказаны, не имеют навыков: игры с выборов, где выборы не имеют смысла. Например, представьте себе игру, чья конструкция доски такова, что первый ход выбирается (например 1-го 10 мест, чтобы начать на Кэндиленд-как доска), но каждый выбор приводит к точно такой же результат - победа (по различным путям, в зависимости от выбора). Было бы легко математически доказать, что эта игра не имеет никаких навыков.

Q3: есть ли способ проверить, является ли игра не везет?

Да, с оговорками. Если вы можете запрограммировать компьютер так, чтобы он никогда не теряет (он может выбрать, идти ли первой или последней, чтобы избежать первого/последнего вопроса, возникших в игры, как Ним), то игра не везет. Однако, обратное утверждение не верно. Просто потому, что компьютерная программа пока не нашли, что всегда выиграть игру, не доказать, в игре удачу - это может быть, что программа до сих пор не обнаружены.

Существуют классы игры, где видно, нет счастья, простого рассуждения. Одним из таких классов являются игры с никакой скрытой информации и отсутствие рандомизации механизмов, таких как шахматы или го. Там могут быть и другие такие занятия, хотя я не ясно, следует ли игры со скрытыми информацию, такую как Стратего можно считать, что не повезло, потому что есть примета, какого рода информация вам показали, в каком порядке.

До сих пор я покрыла очень простой крайних случаях, а не решать намного более сложный вопрос:

Q4: для любой пары игр, обе из которых (доказуемо) повезло и некоторым мастерство, есть методика тестирования, которая будет продемонстрировать, что требует больше навыков?

У меня нет полного ответа на этот гораздо более сложный вопрос. Я не знаю, насколько это вообще возможно, чтобы ответить, или есть ли научной литературы по данному вопросу. Но у меня есть какие-то мысли:

Сколько строк кода нужно, чтобы программировать компьютер, чтобы не потерять? Эта метрика, в шахматы требует значительно больше навыков, чем крестики-нолики - что, очевидно, соответствует интуиции. Это такие вопросы, как относительная длина компьютерных программ, разной с выбранным компьютерным языком, и последовательная против параллельной вычислительной архитектуры (очень актуально для шаблону игры, как шахматы или го). Но если эта идея была доработана, но на деле может привести к чему-то, даже если просто сложность классификации системы по линиям Стивена Вольфрама о сложности клеточных автоматов.

Это сложный вопрос, и, возможно, он не полностью ответил на сотни лет, если когда-либо. Но если есть лучший ответ, чем этот, я хотел бы увидеть это. И я приветствую обратную связь о том, как этот ответ может быть улучшена, если там ничего неисправного про логику.

+418
Max Ch 1 мар. 2014 г., 10:47:12

Грубое правило (из экономики) заключается в том, что вы должны блефовать до тех пор, пока деньги, которые вы потеряете от застревания аппроксимирует деньги, что вы бы отказаться от не блефует. То есть, необходимо приравнять "предельная полезность" этих двух видов деятельности.

Если вы "никогда" не поймают, вы не достаточно блефует. То есть, вы оставляете деньги на столе с рядом блефует, что вы могли бы "работать", но не. Вы должны поймают, отчасти для "рекламных" целей, и частично поэтому, что вы "начинаете" терять деньги блефует. Тогда блеф "немного больше" и останавливается, когда вы теряете немного больше. Если вас поймают "слишком часто", - вы теряете больше денег, чем вы делаете свои последние или "маргинал" Каунсил.

+400
Andy Holland 3 июн. 2013 г., 12:16:49

Золотой хранитель говорит:

(2): бои Золотого стража другое целевое существо под вашим контролем. Когда Золотой Хранитель умирает в этом ходу, верните его на поле битвы трансформируется под вашим контролем

Если оппонент цели-хранителем убить заклинанием, и вы активируете его способность в ответ; он вернусь. Это здорово.

Но если вы активируете его способность бороться с другим существом, то в ответ ваш оппонент убить-его заклинания. Способность пшик или все же revolse возвращения Gaudrian трансформированной боя?

+361
Hungry for Challange 23 апр. 2015 г., 4:33:32

Поэтому я подобрал Звездный Крейсер Галактика: расширение исхода, и теперь есть базовая игра, Пегас, и расширение исхода. Он достиг точки, где это почти невозможно, чтобы соответствовать все компоненты/карты/досок/шт в реальной коробки, сохраняя видимость организации. У кого-нибудь есть рекомендации по лучший способ для создания пользовательских случае для этой игры? Она будет иметь, чтобы соответствовать основной совет, новый совет директоров Каприка, комиссия Пегас, флот Сайлонов доске. В идеале было бы иметь средства для хранения 6 различных мелких карточных колод для карт навыка отдельно, так что они могут быть легко сохранены и восстановлены. Также, если это были маленькие подносы для разделения различных типов кораблей ("Раптор" /гадюка/Вайпер мк7/налетчик/тяжелый рейдер/корабль/гражданское судно) и различные жетоны (повреждение/травма/союзник/и т. д.) Это было бы здорово. Это было бы также иметь пространство для сотен кризиса карты, карты лояльности, кризиса новая Каприка карт суперкризиса, секрет повестки дня, карты, демо-карты и т. д. Они, как правило, больше стандартных размеров карты, немного тоньше, чем магических карт, но примерно такого же роста.

Мой первоначальный импульс-это какой-то модифицированный снастей. Есть ли лучшие решения?

+326
underskor 2 окт. 2011 г., 15:03:42

Да, это будет уничтожено, имея достаточный ущерб. Кроме того, террор ('уничтожьте целевое существо.') будет работать нормально.

Текст:

'Это все еще земля'

означает, что он еще может нажать на ману и что это зависит от заклинания и способности, которые нацелены земли (т. е.: 'уничтожьте целевую землю').

Как только он удаляется с поля боя, то карта становится просто карту Земли. Так как земли являются перманентами, вы можете ориентироваться на них с возможностью -3 Ниссы.

+315
Denis Matkies 12 апр. 2016 г., 15:22:48

Хороший вопрос! Удивительно, но нет однозначного ответа. Причина подробно описана в этой настольная игра Geek нить, где дизайнер игры том Леманн объясняет, что в ходе тестирования показала игра стала слишком длинный и скучный с 5 игроками. В основном игра будет на 50% дольше, и есть большие пробелы, где отдельные игроки не получают ничего. Подробный анализ, он предлагает довольно интересные.

+286
Innochka1 8 авг. 2011 г., 20:45:48

Как вы сказали, Вы не можете перетасовать плитки по желанию, но если я помню правильно, вы можете положить плитку, вас просто тянет в любом месте в вашей "руке", так что вы можете не знать, когда костью было обращено (по крайней мере, если у вас не идеальная память ;) ).

Однако, каждый игрок имеет свою открытую местоположения, так что вы можете легко увидеть все листы, он уже отброшен, и, может быть, найти закономерности в его отбрасывает, которые могут оказаться полезными, чтобы догадаться, что он ждет.

Игрок, который всегда быстро отбрасывая плитки, он просто нарисован-это также явный показатель того, что он близок к финишу.

+274
jimmy neutron 23 янв. 2018 г., 19:06:27

Есть волшебный раздел, где можно посмотреть на игры, выпущенные в течение последних 1/3/6 месяцев, а также неизданных игр, основанных на предполагаемом релизе. Затем он позволяет сортировать эти по количеству людей на свои хотелки, которые должны дать вам представление о том, насколько они популярны.

+271
Patrice Lampton 11 окт. 2019 г., 18:46:28

При воспроизведении единиц в бою только варианты доступны, чтобы начать новый фронт, или атаковать существующий фронт противника, если есть какие - нельзя добавить дополнительные блоки к существующей стойке.

Из инструкции (стр. 24 в разделе запуск нового фронта):

Там никогда не может быть более одной единицы на фронт.

+249
levantAJ 3 сент. 2019 г., 0:42:56

Первое, что вы должны сказать, это то, что нужно, чтобы выиграть игру, деньги, очки и т. д. Какой маркер, если таковые имеются, в правление представляет победный счет.

Очевидно, вы должны быть знакомы с игрой. Но если у вас есть сомнения, не бойтесь спрашивать других людей в таблице и освежите в памяти, это лучше, чем не так правила.

О себе объяснение, что это сложно, некоторые люди, как это в виде истории, как "мы космодесантников борется с этим ....", некоторые люди предпочитают прямо из темы пояснения. Если вы не объясняя группе, лучше установить окружающую среду, но не уходи слишком глубоко в это, и затем сделать для себя правила.

О вопросах, если оно очень простое, и не собирается нарушать свой ритм, ответь, а потом продолжим, если сложно, скажите ждать, и когда вы добраться до этой точки, уделите особое внимание тому, кто сделал вопрос.

О сложные правила и сложные игры, если игра будет слишком отличаются от обычных своей группе играть, потратьте время, чтобы объяснить основы, но более сложные в игре быть начеку и правильно, пока ситуация не случится, это объяснить. Некоторые люди могут не нравится, это момент прояснить с группой, прежде чем играть. Если кто-то думает, что механика даст преимущество кому-то, или просто недовольны, вам придется все объяснить раньше, что в итоге не будет работать и у вас возникнут вопросы во время игры любым способом.

Вы должны подстраиваться под людей, с которыми вы играете, но вы также должны держать вещи интересными, если вы потратить часа на настройку и объяснение игры, вы потеряете интерес к людям.

+224
AndrewShtets 11 июл. 2016 г., 18:32:08

Аналогично мой предыдущий вопрос, что происходит, когда чудо триггера копируется?, Стрионический резонатор, новую карту, напечатанную в Magic 2014 может также использоваться для копирования преобразование триггер, например, на мастер валит.

Что происходит, когда этот триггер скопирован?

+197
Re0sless 12 мая 2011 г., 13:48:40

Настройка сценария:

  • Игрок использует Форпост рейдерским путем стыковки набор 3-4-5 кораблей.
  • Один игрок использует орбитальный телепорт для перемещения 5 корабля в другой орбитальный объект.

Делать 3 и 4 корабли остаются в том же положении, после 5 перемещается, или же они переходят? Что делать, если 3 или 4 был перемещен?

Более высокое значение набор кораблей необходимо использовать Форпост мстителя, когда он занят. Если 5 корабль не телепортировался, а 4-5-6 набор потребуется. Однако после 5 корабль был перемещен, это не понятно, что сейчас необходимо использовать Форпост мстителя. Поскольку она имеет только 3-4 остальные корабли, комплект 3-4-5 достаточно? Или это он сыграл так, как если бы 5 кораблей были по-прежнему есть, смысл требует 4-5-6 набор?

+193
Ames 18 мая 2018 г., 11:05:01

Потенциальное решение, вдохновленный образом я видел сопротивления сыграли:

Каждый расходуемого влияния "точка" представляет собой набор из трех карт - в вашем примере, красный, синий и желтый. (Я предполагаю, что максимальное число исходов 3; менять детали соответственно больше, хотя это мог сделать громоздкий слишком много.) Для каждой точки, которую вы хотите потратить, вы играете полный набор из трех: одну лицом вниз в куче голосования, а две другие лицевой стороной вниз в стопку сброса. Существует также большая стопка чистых карт, используемых, чтобы скрыть, как сильно влияют на вас тратят. Можно рисовать пустые карты бесплатно в любое время и в любое время, что вы можете потратить влияние, вы также можете претендовать на тратить влияние, играя пустые карты на сваи, как если бы они были нормальными влияния карт: одна пустая в голосовании кучи и две заготовки в стопку сброса. (Одна вещь, которую игрок может сделать в рамках этой системы доказать, что они не тратят влияния заметно играя в ноль карты; если вы хотите предотвратить это, вы могли бы выбрать количество и требуют от каждого человека всегда играть по крайней мере (или точно), что многие наборы, или пустым). Распространение карт в этой системе легко: всякий раз, когда человек получает новую точку влияния (после голосования, или как-то еще они получают очки), они просто берут один полный комплект от банка.

+116
loganhuskins 28 апр. 2019 г., 1:44:34

Я не видел официального ответа или FAQ на эту тему но я знаю, что есть и другой ответ на этом сайте, что ссылки играют на ура против себя, который говорит, что это не возможно. Этот ответ ссылается на пост в другом месте он говорит это от разработчика, который говорит, что правила в целях предотвращения недобросовестного поведения.

Пост

Как я уже сказал, "не убивая-себя" является официальным предотвратить unfairy поведения в турнирах.

Однако, если вы уверены, что хотите играть с честными людьми, можно разрешить самостоятельно кадр, который добавляет стратегические элементы к игре, а также (думаю, Барт Кэссиди, например).

Ответ, откуда взялась эта информация

Что я получаю, если вы играете в панику или balou с кота на себя, как Генри блока вы не будете иметь взрыва в вас стрелял.

+88
alice93 26 июн. 2010 г., 14:03:10

Вопрос вот как они раскрыли цели так быстро. Главная проблема я нашел с особняки безумия является то, что он не дает Хранителю достаточно информации о том, как запустить игру, который вы должны выяснить для себя.

В случае первого сценария, все должно быть направлено на получение маньяк и крадет образцы как можно быстрее, то заставляя следователей, чтобы преследовать его , вместо того чтобы искать цели. Зомби также могут быть использованы таким же образом, или быть использован в качестве "блокираторов".

Если игроки не остановить образец перевозчика, вы можете быстро создать достаточно опасный, что вы можете просто подстеречь их с Мифос карты.

Одно преимущество заключается в том, что путем объединения "украсть образец" и команда "Миньон", вы можете переместить 3 места на любом повороте, где вы начинаете делить пространство со следователем, который позволяет опережать своих противников и, как правило, ставят стену между собой и пули, и что в первых поворотах можно собрать паники и Mythos, не тратя опасным.

Сочетать эти вещи с собой постоянно стучать на своих слабых стат (в основном вменяемо для мужчин, и здоровья для женщин), и вы можете реально замедлить их.

Сломать ногу. Нет, в буквальном смысле, сделать их до 4 здоровья, и ломает ногу.

+39
narutofan 20 июл. 2017 г., 14:26:24

Показать вопросы с тегом