Я не обязан различать морфы и megamorphs, когда я кастинг закрытую карту?

Я разыгрываете карту с megamorph и государства "я заплачу {3} и морф это". Это особый способ коммуникации для литья закрытую существо законно? Почему я спрашиваю это потому, что Morph и megamorph означают разные вещи.

Если я контролирую лицом вниз существо с megamorph, и мой оппонент спрашивает, если он был превращен или megamorphed, я обязан отвечать? Если я не обязан отвечать, но я решил сделать это, я обязан правдиво ответить?

Я знаю, что я должен различать проявляет и морфы. Я просто не уверен, если я должен различать морфы и megamorphs. Почти всех моих оппонентов на мои драконы Таркира пререлизные турниры просто сказал "Морф этого парня." и он оказался megamorph (сюрприз!). Учитывая отсутствие регулярных Morph карт в драконы Таркира, я решил не просить судью, потому что я знал, что они действительно все megamorphs. Я хочу знать в случае если я столкнусь с этим позже.

+31
Tim Pietzcker 23 июл. 2010 г., 7:16:17
16 ответов

Самый высокий я когда-либо видел был 378. Все 45 поезда были использованы, они получили 26 мест, и сделал все из них, имели длинный шлейф и Глобус Троттер (1910) у меня картина результат тоже, как я не мог в это поверить и я видел это.

+828
F3L1X79 03 февр. '09 в 4:24

Если я играю карту действия как действие, а другой игрок играет диверсии на это, я могу принять другое действие или мое действие рассматривается уже приняли?

+826
Rashel Ahmed 24 янв. 2010 г., 3:05:52

Текст имитируют:

Продолжается: власти этой миньон равна высшей власти, напечатанных на миньона карта в игре.

В чем сила "имитировать", если он находится на палубе?

И. Э. может ли Г. Е. Л. Ф. или росток вытащить его из колоды, если повелитель зомби в игре??

+689
seho 13 мар. 2012 г., 18:38:58

Южная предложений, сказать 2 пики, затем на Запад ставки "двойной", то все остальные проходят.
Значит ли это, что Юг декларанта контракта 2 пики вдвое?
Или же Западу выиграть контракт 2 пики вдвое?

Моя интуиция на значение до сих пор говорит о том, что юг еще выиграть аукцион, но я явно не читал, что это так.

Кроме того, это не предназначено, чтобы затронуть какие-либо конвенций торгов, либо, просто напросто, как это влияет на того, кто победит на аукционе. Я верю, что я понимаю последствия в игры играть или, скорее, озвучивание удвоили ставку, но я просто точно не известно, кто бы выиграл аукцион при таких обстоятельствах.

+619
user2716 12 мая 2017 г., 4:28:37

enter image description here

Ваш оппонент будет иметь на сайт topdeck что-то очень хорошее, чтобы победить вас, когда вы outdrawing ему 8 карт в каждый поворот. Оскорбления...

+612
sujeet 27 янв. 2012 г., 2:24:10

Предположим, что мой оппонент имеет Хавенгульский вампир, и у меня есть молодой волк , который имеет +1/+1 на нем так это 2/2.

Что произойдет, если они наносят повреждения друг другу, например во время боя? Будет умирать вампир или нет? Я думаю, что вампир умрет, поскольку в то время он получит +1/+1 счетчик для убийства волка он уже на кладбище. Это верно?

+610
Daniel Chateau 29 авг. 2019 г., 0:32:12

Предположим, я играю прямо с 1-5 и 7. Следующий игрок имеет 3,4,5,7, и Феникс.

Мое желание заставить игрока пройти прямо через Феникс и выполнить желание, или использование Феникса освобождаются от желаний, так как Феникс не желал при обычных обстоятельствах?

+599
Vestel 5 окт. 2014 г., 9:03:26

Я научился этой игре в конце 1990-х годов (Виргиния). У нас были правила для следующих комбинаций:

  • Парный (очевидно)
  • Сандвичи
  • Браки (К+М)
  • Гей-браки (К+К) (это так мы его называли тогда)

Мы, как правило, не играть со всеми этими заодно, но у нас были правила для их. Для большинства игр, я помню, мы, как правило, соглашаются только на двойных, а иногда и бутерброды. Остальные комбинации были намного более редко можно увидеть в реальной игре (но все еще договорились о том, как они работали).

Правила для бутербродов сделал позволяют бутерброды с участием лица карты, и те, как правило, чтобы придать оживление в игру. Например, можно дать 3-К-3, в то время как все еще инстинктивно жду следующие две карты должны быть помещены.

+520
shobhit sharma 25 окт. 2019 г., 18:41:52

Еще один вариант белого:

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . Х . О' . 2 3 . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . 1 . 4 х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . О' . а . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

2 также может быть воспроизведен на.

+380
DefaultUser 24 янв. 2016 г., 23:36:07

В дополнение к Mycosynth решетки, есть по крайней мере один другой способ, который я знаю. Когда вы разыгрываете заклинание с созывом сайта, вы можете оплатить цветной маны, нажав существо этого цвета. Для того, чтобы оплатить стоимость, которая не входит в ваши цвета таким образом, вам потребуется несколько продуманно. Во-первых, вам придется управлять существом другого цвета, такие как кража или копирование его (потому что ты не могла такое существо в свою колоду). Во-вторых, вы должны быть способны околдовать оппонента в другой цвет, что собрал (потому что ты не мог такого заклинания в колоде).

Предположим, что:

  • Ваш командир Сен тройни (цвета означает), и Вы имеете Сен тройняшек в игре.
  • Целевой оппонент с Сен тройни и можете видеть и играть в карты от их руки (способность Сен триплета).
  • Игрока рука содержит одичавшие воплощение (Мана-стоимостью {8}{г}, с созывом).
  • У вас есть контроль над Руннолапый медведь (цвет г), принадлежащего оппоненту.

Затем вы можете разыграть одичавшие воплощение из рук ваших оппонентов, заплатив за {г} при нажатии Руннолапый медведь. Таким образом, вы заплатили стоимость {Г}, не имея зеленого цвета личности своего командира и без зеленой маны в пуле. Это полагается на последние правила для созыва механик.

+292
PiotrCh 21 июл. 2018 г., 11:09:13

Имея предмет, который потенциально может победить все замки, кажется, вразрез с естественным потоком игры, где следователи уходят из зала в зал, следуя инструкциям.

Как только топор нашли, следователи могут пойти везде, где они хотят, короткое замыкание целое приключение?

Есть опечатки для топора, или я неправильно это понял?

+248
jeniferana 15 апр. 2010 г., 17:52:04

Вы разыгрываете заклинание на стек. Когда заклинание находится в стеке, х=5, так что ККМ будет 7, когда флакон сногсшибательное жесткой способность срабатывает.

+238
gappani 19 авг. 2019 г., 12:17:44

Если я использую мой Мираж зеркало , чтобы скопировать другого игрока Itlimoc, колыбель Солнца, мой экземпляр данная версия двусторонняя карта, или оригинальной лицевой стороне карты, растущей обряды Itlimoc?

+205
user2132626 2 авг. 2015 г., 3:20:47

Что я действительно хотел бы знать, если кто-то использует например шок на мое существо, что я могу сказать в этот момент "Ок, я буду тратить 2 маны и восстановить мое творение"

Короткий ответ: да.

Более длинный ответ: я связал эту хорошую статью в качестве комментария к вашему вопросу это имеет весьма тщательного обсуждения, с примерами, как стек и приоритет работы в МТГ. Я думал, я хотел бы дать резюме здесь. Обратите внимание в этом резюме, я буду игнорировать любые правила, карты или ключевые слова, которые могут изменить эти правила. (т. е. Доля Секунды, Вспышка)

  1. Когда игрок играет заклинание или способность, игрок сохраняет приоритет. Заклинание/способность находится в стеке, но не разрешает пока (т. е. Шок).
  2. Когда игрок, обладающий приоритетом, передает приоритет заклинание/способность в стек, следующий игрок может сыграть инстант или активировать способности (т. е. регенерат). Если они это сделают, то пойдет на вершине стека , но не решит еще.
  3. Заклинание/способность на вершине стека решает, когда оба (или все, в многопользовательских играх) игроки проходят приоритет подряд.
  4. Когда заклинание разрешается, активный игрок (игрок, чей ход идет), получает приоритет. Если есть еще заклинания или способности в стек, перейти к Шагу 2.

И просто чтобы быть кристально чистой, после того, как регенерация щита решает (заменяет эффекта поражения), что карта все еще может быть направлена повторно. Если ваш противник имеет еще одно потрясение и маны, он может бросить заклинание на ваше существо. Конечно, если у вас еще есть мана, вы можете снова восстановить его...

+202
ErikaAn 12 июн. 2015 г., 7:20:57

У нас есть Т2ГБЫЛ Европе, и только что опробовал в 1912 аддон который включает в себя склады и депо. По моим сведениям один должен положить первый поезд карта для любого данного склада игроки, прежде чем делать для себя. Каждый игрок получает свободу действий , которая является возможность взять один или несколько складов и разместить их на карте, в свою очередь.

Но здесь правила не ясно, достаточно. Для нас это:
Когда один из игроков использует свою очередь, чтобы поставить новый депо на карту, и они также утверждают маршрута, то можно ли поставить депо в город, где они, в ту же очередь, утверждает, что маршрут?

Вот пример:
Вы находитесь в Париже, и это ваша очередь.
Сначала вы размещаете на склад во Франкфурте (как свободное действие).
Далее вы утверждаете, что маршрут : Париж - Франкфурт. Когда вы сделаете это, согласно правил, касающихся притязаний на маршрут в город, где есть депо, вы можете "приобрести" карты, отбрасывая один из ваших собственных складов. Но. Вы можете сделать это в одном и том же повороте? Это как 3 действия за один ход.
1. депо место
2. маршрут иска
3. пустой склад
Мне, что чувствует себя немного слишком много, и немного подозрительно, но как правила, чтобы избежать такого сценария?






+161
mituriu 26 мая 2010 г., 10:05:06

Quizzle

У меня есть настольная игра под названием Quizzle в Голландии. Я не мог найти английское название - я не уверен, что она вообще существует в английском языке. По идее, каждый игрок имеет квадрат 8х8 доска, перед ними и местами буквы и "черные квадраты" на нем; игроки по очереди выбрать одну или несколько букв, которые они могут использовать, а потом каждый игрок должен использовать копию этого письма на своей доске. Это дает кроссворд-размещение на борту каждого игрока. В конце игры, вы получаете очки за каждый горизонтально или вертикально ориентированные действует голландское слово запятыми либо краю доски или черные квадраты.

+79
dayy 12 мар. 2019 г., 13:46:59

Показать вопросы с тегом