Сколько ворует бегун делать при обращении к нескольким повесткам в архивах?

Бегун получает доступ к картам в архивах и есть 3 повестки дня в нем. Личность Corp является самой "Аргус секьюрити" (всякий раз, когда бегун крадет повестки дня, он или она должен взять тег 1 или 2 страдают повредить мясо). Сколько раз способность идентификатор срабатывает? Одна или три?

enter image description here

+621
755 7 февр. 2017 г., 3:06:44
28 ответов

Вы получите копию для каждого предыдущего заклинания, а не только те, что вы бросили. В шторм нормы (что связано с) определяют Буря в правиле 702.39 в:

Шторм-это срабатывающая способность, которая действует в стеке. “Буря” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что был брошен, прежде чем этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого из экземпляров”.

Как вы можете видеть, он использует ту же формулировку, что текст памятки вы цитируете. Он не упоминает, кто бросил предыдущего заклинания, поэтому здесь учтены все предыдущие заклинания.

Карты, которые заботятся о том, какой игрок что-то всегда так говорят. Если какой-либо триггер события, или описание, или кусочек текста, который заботится о информации не упоминается игрок, то он не делает различий между игроками.

+997
cypher rock 03 февр. '09 в 4:24

Это субъективно, но я думаю, что игра с двумя игроками.

Это весело, когда вы действительно получите в синхронизации друг с другом.

+944
yolpigyal 22 июл. 2018 г., 20:08:29

Предупреждение: Вы, кажется, спрашивали о эволюции: начало , даже если вы просто указано "эволюция", название, связанные, но разные игры. Этот ответ о эволюции: начало. Увидеть этот ответ для ответа об эволюции (С или без полета и изменения климата разложения).

Читайте дальше, если ваша длинная карта на шее гласит:

Длинная шея: перед кормлением этого вида, он ест 3 Питание от избытка кучи еды.


Каждый длинношеих видов только (до) Три бесплатной еды каждый ход.


Каждого вида только один раз кормлений в свою очередь, либо на водопое (если травоядный) или через несколько атак (если хищник).

При кормлении длинношеее травоядное, принимать столько пищи, от избытка кучи еды как вид населения, не более 3. Распространять, что продовольствия у населения вашего вида. Если он все еще голоден, накорми как можно больше остальной части населения видов от водопоя.

При кормлении длинношеих хищник[1], принимать столько пищи, от избытка еды куча, как и видов с населением, не более 3. Распространять, что продовольствия у населения вашего вида. Пока он еще голоден и способен атаковать[2], питаются другими видами, как описано в правилах.


  1. Да, это возможно в эволюции: начало. Реф 1. Реф 2.

  2. Помните, если хищник голоден, он должен атаковать, даже если только вид могут атаковать с рогами или свой собственный.

+939
Andrew Monshizadeh 5 мар. 2016 г., 8:28:10

Во время объявления атакующих шаге вы выбрали с атаки существ. После того как вы выбрали все существа, которые нападают на эту очередь, вы ставите триггер Анафензы на стек.

Во время сдачи способность в стек, вы должны выбрать легальную цель, которая является еще одним повернутое существо. Это может быть существо повернуто до нападения или существо, которое вы только атакующим. Если ни одна цель не может быть выбрана, способности не могут быть помещены в стек.

+872
Mozfox 22 нояб. 2014 г., 16:46:37

Хотя я изначально считал, что Мэтт был прав, оно было отмечено (по LJ2?) что не может создать ярлык, если один не имеет приоритета.

716.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык [...]

Как таковой, ваш оппонент просто просит приоритет, оставляя вам следующие два варианта:

  1. Скажите оппоненту, что он не имеет приоритета, предотвращая его от фактически бросая молнии в это время. (Любое действие он уже взял откат.)

  2. Уступить его просьбе и отдадим приоритет. Поскольку ни один ярлык был предложен, он не обязан следовать с молнией или он может изменить свой выбор цели, но он должен следовать с действие, (кроме прохождения) в соответствии с правилами соревнований. (Если нет, игра откатывается назад, когда ты была в приоритете.)

Итак, у вас есть возможность литья заклинание до его молнии, в ответ на это, или даже после ее разрешения.

+856
Antern 11 мая 2013 г., 16:07:00

В правилах рекомендуется для первых игр, чтобы использовать сторону из чудес только. После этих первых игр (если я верно понял правила) игроки играют той стороны, которая на самом верху чудо-карты они рисуют. Так что некоторые будут играть стороны и какая-то сторона Б (наверное). Этот вопрос обсуждается, если две стороны сбалансированы.

Я интересно, если это действительно лучший способ?

Я вижу несколько вариантов, как справиться с какой стороны играть:

  1. случайно нарисованная чудо-карты, но все игроки используют сторона а (рекомендуемое для первых игр)
  2. случайно нарисованная чудо-карты, но все игроки используют сторона B
  3. выпадают удивительно, карты, все игроки используют ту сторону, которая вверху, когда карта показывается (обычное правило)
  4. выпадают удивительно, карты, все игроки используют сторона ему больше нравится

Я чувствую, что вариант 4 будет лучше (каждый игрок может выбрать сторону) для казуальной игры группы, поскольку в противном случае некоторые побочные игроков возникает ощущение, что сторона Б игроки "нечестное" преимущество (как специальные способности на Б кажется лучше). Это было бы проблематично/небалансные использовать Вариант 4?

Как стороны выбрали в турнирах?


Редактировать: правила также допускают, что игроки (если все согласны) можете выбрать, какой интересно играть. В данном случае, вариант 4 является, вероятно, использовали (варианты 1 и 2 было бы возможно, тоже), а в варианте 3 будет довольно бессмысленно (вы бы выбрать задаешь себе вопрос, а выборочно, с какой стороны играть). Во всяком случае, этот вопрос случайным образом выбраны чудеса.

+841
Levi Bankston 16 июн. 2019 г., 15:01:00

К сожалению, нет, класть карты в руке сильно отличается в розыгрыше карт. Росомаха ярость берсерка считается только для карт накопленный в результате способность, которая говорит "Возьмите карту", или "нарисуй, что карта"или "нарисуй карту" и т. д.

Дэвин Лоу (дизайнер игры) уточнить этот момент в этом вопросе на BoardGameGeek.

+830
VISHRUT 7 сент. 2016 г., 2:35:54

Мангала - это турецкая версия манкала, с собственным набором правил.

Я планирую делать проект в нем. Есть ли игровые движки, которые либо конкретно играть, или универсальные игроки манкала, что играет он после подачи нужным?

Редактировать:

Я не ищу приложение, но для игрового движка. Например в шахматах, глубокий измельчитель представляет собой игровое приложение, в то время как вяленая рыба является открытым исходным кодом двигателя.

+789
mhgross 21 окт. 2018 г., 19:56:47

Была эта рука опубликовано 5 июля, в тридцатую годовщину смерти Бэрри Крэйн. Пятая часть его одиннадцать заповедей является

Семерки являются синглтонами.

Я веду минимум до туза клуб на хитрость три и повторить вещи утонченность в четыре трюка. Если он выигрывает, то я денежный Туз лопаты трюк 5 и если все последовали второй раунд пик утверждают, делая 5, пропустив только две бубны.

Сердца трюк отвлекающий маневр, а даже если выигрывает он не предлагает никаких дополнительных ухищрений или каких-либо дополнительных записей.

Многие партнерские отношения будут играть Якоби трансферы, чтобы сделать Северную декларант, так что, возможно, мы столкнулись с необычным обороны. Я должен защищать это, играя принять одиннадцатый трюк. Никто не будет игры, так что в лучшем случае средний.

+757
hermancain 6 нояб. 2015 г., 19:40:05

Имеет ли он вызывать болезнь или нет, зависит от того, как долго вы контролировали горы. Как долго это существо все равно.

Если вы контролировали гора с начала вашего последнего хода он не имеет болезнь вызова. Так что вы хорошо если Вы играли в горы на предыдущем повороте.

Если вы не контролировал гора с начала вашего последнего хода, он имеет болезнь вызова. Если это существо, оно не может атаковать, и вы не можете использовать свои активируемые способности с символом поворота ({T}) или символом разворота ({г}) в его стоимость. (Это означает, что вы не сможете использовать свой родной маны способности производить.)

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

+721
Viesturs Eihentals 22 апр. 2016 г., 13:50:00

Да... вы Сач вашего существа в ответ на противника заклинание, чтобы уничтожить ваше существо.

+688
AnitA 18 авг. 2015 г., 16:39:17

Тл;др: идти вперед и пометить карты - разница в игровой процесс реальный, но незначительный.

Вот один из редких случаях это делает разницу, и даже тогда это крошечный одно: ваш оппонент знает, что вы держите в руках карту, но не знает вся твоя рука - в частности, они не знают, что у вас на руках второй экземпляр х. 1, то они принудительно сбросить (например, имперский Фрегат) и вы отказаться от X. Теперь, если две копии X неразличимы, ваш оппонент не может сказать, что ты держишь другой - для всех они знают, что ты отброшен тот, кого они знали. Но если помечен, то вы должны быть осторожны: если вы отменили х они не знали о том, что они могут сказать, что вы все еще держитесь за другой и могут принять остальные решения в свою очередь с этой информацией в виду.

В звездных мирах эта проблема достаточно маленький, что вы должны игнорировать его, а, например, в про магию, подобные соображения делают это обычным делом для игроков, чтобы избежать использования нескольких версий одной и той же карты.

1этот может случиться, если они вернутся на базу в свои силы (например, Мега меч), или если они могут помнить все свои карты так, что когда вы рисуете последнюю пару, перемешать и нарисовать несколько более, они знают, что предварительно перемешать рисует методом исключения.

+668
user69010 9 июн. 2012 г., 13:23:41

Я едва чувствую, что они просто думаю, или взять его на чувство, когда придумывают стоимость карты и возможность ограничений.

На самом деле, они бы.

Расход маны зависит от нескольких факторов:

  • Как общей способности карты в цвет. Полет, например, как правило, наименее дорогие в синий, белый чуть дороже, и красный/черный чуть больше, а зеленый еще и довольно редкая.
  • Редкость карты. Что делает раритетных карт лучше не просто как необычные способности, но как undercosted способности. Смотрите мастер Фелл и кессигские ломатели клеток. Необычная листовка может быть немного undercosted по сравнению с обычным флаером.
  • Текущий метагейм. Назад в день, Контрзаклинание было всего две синие маны. Молния сделала 3 урона за 1 красную Ману. Контроль колод свирепствую, существа, как Холм гиганта были дорого за то, что вы есть. С течением времени, мастера хотели фазы боя в дело чаще, так тяжело счетчики начали дорожать, и существо стоимостью подешевело.
  • Набор баланс. Если мастера хотят удаления в ограниченном в наборе соединяются, они могут сделать ее дороже.

и больше всего

  • В ходе тестирования. Мастеров много игровых тестов, чтобы определить, какие затраты являются приемлемыми в окружающую среду.

Я не думаю, что есть какой-то способ придумать строгой формуле и изменение параметров с течением времени. Раньше вы могли только получить 2/2 ванили существо с конвертированной Мана-2 (с одной маны существо дженерик) в зеленый. (Привет гризли), то белые получили славу ловца. Недавно черный вступила в клуб с ходячим трупом и канавы попрятались. Красный и синий по-прежнему требуют двух цветную Ману в стоимости или недостатки, чтобы получить 2/2 для ККМ 2.

Так что да, они делают только то, что "чувствует себя хорошо", то после уж точно. Иногда они ошибаются, на мой взгляд, сравнивать Snapcaster маг с Archaeomancer — абсурд дополнительную ценность за половину стоимости, даже при редком. Как мерфолк из глубин закончил с ККМ от 6 4/2 для флэш-одинаково непонятно. Вдвое больше Shambleshark в три раза дороже??

+658
ChPh93 8 дек. 2015 г., 7:27:12

Медник улучшает ваши ранние руки на стоимости вашего спустыми руками.

Купить его с руки(с); ее единственная цель состоит в том, чтобы ускорить вашу колоду в начале очереди. Следующие несколько раз вы видите его, вы будете, вероятно, около 3 с копейками в свои силы, что означает, что вы сразу можете позволить себе золото или другие 6-монета карты. Сравнивать ее с серебра: Серебряная даст вам +2 монеты, но Медник даст вам +3 или даже +4 монеты в те руки. Если у вас нет никаких уничтожением карты, тогда вы увидите ее стоимость снизить до +2 монеты +1 монеты, и достаточно ты Медник руки полицейских на всех сразу. Если у вас есть громя карт, то избавиться от медника, как и количество котлов в колоде уменьшается.

Есть вещи и похуже в царство, чем с помощью одной карты, которая не будет полезна в поздней игре; ваш весь начальный колода состоит из таких карт, так что еще одна такая карта не конец света.

Наконец, если вам случится, чтобы играть с обеих процветания и интрига, и правление как Медник и конторой, и случайных чисел, Бог любит вас, то вы должны заполнить свою колоду с копейками и +покупать карты (с небольшими +действие карты, чтобы позволить вам строить цепочки). Тогда вы можете играть как Медник и подсчета дом в тот же ход, ничья 15 два раза Копы из вашей стопки сброса, и купить весь мир и все в нем. Не рассчитывайте на то, что это сработает на любой регулярной основе. Это отличное развлечение; если вы играете в доминион, чтобы создать развлекательные комбо, а не решать свою статистику головоломки, а затем пойти на это.

Там, конечно, лучше карты там. Но если другой 2-на-4-монета карты в текущую игру не интересной, или у вас есть стратегия, которая требует 6 монет перед другими игроками, то медник будет вам там быстрее, чем серебро.

(Примечание: Я не играл 2 игроков Доминиона, а мой опыт-это исключительно многопользовательская.)

+628
Philometis 23 нояб. 2010 г., 18:10:03

Вам не увеличивать инцидента.

Вы уже ссылались на правило, что довольно конкретный: "случай бывает всякий раз, когда чума кубик кладется на место." Если в городе есть три кубика чумы, не поставив новый куб чума, так что аварийность не увеличится.

Скомпилированный вопросы и ответы на BGG также говорит (акцент шахты):

Инцидент маркер: всегда помните, чтобы переместить маркер при размещении чума куб на доске.

Кроме того, этот форум и этот форум на BGG согласен с буквальным толкованием правил, которые вам намекают.

+542
ar6 29 сент. 2017 г., 0:46:13

Как бы я создать хорошее размещение в Стратего, особенно с бомбами и флаг? Что является хорошей стратегией для изменения расстановки?

+406
Slayer Birden 6 июн. 2013 г., 13:48:02

если у меня есть шифр способности закодированных на существо, и я бросил реставрации Ангел, таким образом, изгнание и возвращение твари играть, творение еще шифр способности?

Как о существах, возвращаясь с кладбища (неистребимой способности)?

+376
Thomas Mueller 21 апр. 2018 г., 23:20:36

Они не секреты, но некоторые технические данные могут быть ограничены в интернете, потому что эти компании только общаться с серьезными клиентами.

Для металлического эффекта принтер печатает белый и 4-цветные чернила на верхней части доски со слоем фольги. Районы с белыми за цвет будет непрозрачным и не имеют голографический эффект. Различные голографические эффекты создаются на основе типа фольгированного слоя. Если вы ищите "голографический специальный эффект фольги" вы можете посмотреть фольга с разными узорами и Радуга/цвета эффекты.

Вот пример компании, которая работает с голографической фольгой. Вы можете видеть, что они используют много технического жаргона, и вы должны добраться до них, чтобы узнать подробности их возможности. http://www.crownrollleaf.com/foils_holographic_patterns.html

Глядя на голографические карточки с покемонами, они пользуются определенным рисунком пленки (точки или звездочки), которые могут быть сделаны для их изготовления.

+359
Filemon J Santiago Santiago 2 февр. 2011 г., 9:15:41

Свод правил говорит следующее:

Количество ваших структур в ряд (любой непрерывной прямой линии отлично; рассчитывать лишь самый длинный ряд структур у вас есть, и реки не нарушают непрерывности).

Последний бит очевиден: реки не имеют значения. На "прямую линию" часть в скобках, поэтому я предполагаю, что это не так важно, как "подряд", так что это значит?

Стоит ли непрерывная группировка, или является прямой линией, часть более важная, чем я предполагаю, и структуры должны быть вдоль одной из шестнадцатеричных строк?

+330
ColonelHedgehog 29 янв. 2011 г., 17:57:15

Если мне показать и разыграть чудо, как временное владение, костер проклятых или молить ангелов, Когда я выбираю значение Х, она должна учитывать эффекты, такие как талия, страж воспоминание или совет Абсолюта?

например, если я нажимаю 6 маны в чудо литой молить ангелов, в то время как Совет Абсолюта в игре (называние просить ангелов), х 4 и Х 6? Аналогично, если я чудом временное владение при таких же обстоятельствах стоит только одна синяя Мана?

+328
izrik 10 нояб. 2012 г., 3:21:33

Если у вас есть достаточно украшений, чтобы активировать 1 лвл и лвл эффектов 2 персонажа, вы можете активировать оба эффекта или необходимо выбрать только один из них?

+320
theFoolSpeaks 16 мая 2011 г., 11:55:16

В МТГ спасения форуме (http://forums.mtgsalvation.com/forumdisplay.php?f=349) существует несколько категорий в отношении Кубы. Вы можете разместить свой список куб (1000+ есть уже), но и обсуждать карт и архетипов.

+316
Poreb 8 мая 2017 г., 18:52:28

Да. Но если у вас достаточно кубиков, чтобы завершить много миссий, вы, вероятно, найти пробелы в Вотердип гавани заполнены с врагами, играя обязательных квестов на вы...

Из чаво:

Q: когда вы двигаетесь (переназначить) агент из "гавани Вотердип" в другое здание, вы берете еще один поворот? Вы можете выполнить квест?
A: Вы можете выполнить квест после переезда (переназначение) агент из "гавани Вотердип" - это еще один поворот.

+228
Abhinay 23 мар. 2013 г., 11:14:04

(Цитата из английского правила, из связанных файлов PDF.)

Городов, Страница 5, о дипломатии:

Игрок, который добавляет в игру карты с [дипломатия] символ занимает дипломатии фишку из банка и кладет его на своем борту.

Городов, Страница 8, об Аспазии:

Когда Аспасию входит в игру, игрок берет Жетон дипломатии.

Интересно, упаковать, стр. 1, О Абу-Симбель Этап 3:

Игрок не может получить выгоду от эффекта выбранного лидера.


Я бы сказал, что дипломатия маркер остается на вашей доске. После приведения Аспазии в игру, эффект дипломатии получает отличается виртуозным мастерством исполнения мгновенно, не оставив Аспасия с

  • а сейчас бесполезно эффект дипломатии, и
  • 2 VP в конце игры эффект

оба из которых перестают быть активными, хороня его. Но это не влияет на какие-либо льготы этот лидер дал тебе , прежде чем хоронить его, и он не требует отката все стало возможным благодаря этому лидеру.

Думаю, что других лидеров: многие из них также имеют мгновенный эффект, как Калигула, который позволяет построить одну черную карту в возрасте бесплатно. Если вы не хотите использовать свое влияние и похоронить его после этого, вам не придется избавиться от черной карты в ретроспективе.

+227
SpaceTrucker 19 апр. 2017 г., 3:10:50

Я играл в Commander некоторое время назад, где одна из 5 моих оппонентов разыграть карту, что позволит ему захватить карту, которая была вне игры (даже в изгнании) и положите его либо в руке или на поле боя.

Это было некоторое время назад, так что я немного нечетко с точки зрения контекста, в котором это было сыграно.

Я хотел бы знать, есть ли, во-первых эта карта существует, что позволяет приобретать карты нет в колоде и/или в любую другую зону в игре и поместить его либо в руке или на поле боя?

Я была в недоумении, в это играть, но все вокруг меня в игре было больше опыта, чем у меня, так что я предположил, что это было законно.

Второе, что я хотел бы знать, если эта карта действительно существует (или нечто подобное), что это его имя(с)?

Я полагал, что это может быть в одном из "сбрасывает", как отклеить, или ненормальный, или любой другой фанки экспериментальные наборы волшебники решили финт на существование...

+125
jobevers 15 авг. 2014 г., 12:08:30

Да, вы можете выбрать 5 для X тогда и только заплатить 3 маны с Уджин, неизреченной из.

Это происходит потому, что процесс литья заклинание работает так:

  1. Сделать выбор заклинанием предлагает вам, в том числе выбор режимов и стоимости вы будете платить за Х в стоимость литья, где это применимо.
  2. Выбирать цели.
  3. Определить общую стоимость заклинания, которое является его стоимость, плюс увеличивает стоимость и за вычетом снижения стоимости.
  4. Оплатить эту стоимость.

(Есть некоторые другие детали я умалчиваю, но таковы наиболее часто встречающихся деталей.)

Это означает, что на шаге 1, вы выбираете 5 в качестве значения для {Х}. Затем на Шаге 3, Вы сами определяете стоимость: это {5} уменьшается на {2}, чтобы получить общую стоимость {3}.

Это также означает, что если вы выбрали 2 в качестве значения для X, вы можете разыграть Conjurant Уджин для {0}.

+59
Arman 9 дек. 2010 г., 6:43:56

Я готовился играть впервые, я просто хотел уточнить это правило.

Допустим, у меня есть 2 предложения, это позволяет мне иметь один 3 армии, и два 2-х армий.

Я дембеля до тех пор, пока я на пределе питания.

Сейчас территория поставки получает от меня.

Правильно я понимаю, что мне не нужно расформировать подразделения до следующей карты питания в фазе Вестероса?

+54
bipuleswar chakma 1 окт. 2017 г., 21:45:04

Правила я нашел здесь государство:

В свой ход вы можете поменять свои поля столько, сколько вы хотите. Однако, вы не можете изменить чужое поле, так что, когда вы играть корова на кого-то, он должен пойти на любом конце линии (ваш выбор).

Итак, тот, кто играет корова на чужое стадо, они решают, с какой стороны он идет.

+36
ashkay 1 нояб. 2017 г., 17:53:39

Показать вопросы с тегом