Канаста слияние с точек недостаточно

Соперник размытое и в то же время взял на выброс. Впоследствии она узнает, что она имеет слишком мало точек, чтобы объединиться и, следовательно, поднимает ее комбинацию и возвращает выброс. Я считаю, что в этот момент применяется десять штрафных баллов. В тот же ход она потом забирает Джокера и может объединить, если из десяти пунктов казнь не применяется. Это ее убеждение, что, поскольку она выбрала Джокера в тот же ход, штраф не применяется. Я считаю, что начисляется пеня, потому что она должна была забрать ее сливаются, и в это время у нее не было никаких других карт в руке, чтобы добавить в мелдинг для достижения необходимой точки общего.

Есть набор правил, регулирующих этот вопрос?

+244
Peter Tessensohn 15 июл. 2015 г., 7:13:18
30 ответов

Я просто видела эту карту называют Steamflogger босс сегодня, но я никогда не слышал, такелажник, штуковина, или способность под названием "собираются" в магии. Я что-то пропустила? Данная карта относиться к очень редкий тип карты , как локус из которых есть только несколько примеров? Похоже, что карта отлично подходит, если бы я только мог найти то, что может собрать проклятая штуковина...

+955
Puneet Shrma 03 февр. '09 в 4:24

Я могу вызвать мгновенную скорость “измена” типа эффекта (как с Vedalken модель Солнечной системы или глумливая подстрекатель, например), чтобы захватить Seedborn Muse и перед противником разворота и разворота все мои перманенты?

+926
Tony Stark 8 авг. 2017 г., 13:47:48

Каждый раз

Призрачные рыцари парнокопытное руля вы упоминаете, - говорится в тексте:

Если призрачные рыцари карту(ы) отправляется на кладбище: [прибыль 500 АТК]

Так это значит, что эффект будет срабатывать каждый раз что-то отправляет одну или несколько таких карт на гр.

Стоит отметить "карту(ы)" часть: это означает, что если вы отправляете больше одной карты на гр одновременно, монстр будет только набирать 500 АТК (не 500 за Карту)

+924
Olivier Refalo 15 янв. 2015 г., 13:03:27

Чтобы проверить decklist является законным в определенном формате, вы должны выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что каждая карта в колоде имеет не серебристый границу или нет структурированной границы, закругленные углы, и нормальная карта, и что они с рукавами, Если вы можете сказать любую из них отдельно от задней.

  2. Убедитесь, что ваша колода соблюдает правила строительства палубы для вашего конкретного формата. Большинство форматов соблюдать общие колоды правилами, изложенными в комплексном правила 100.2-100.5. Хотя некоторые форматы имеют дополнительные ограничения. Горец, например, требует, чтобы в каждой колоде есть как минимум 100 карт (в отличие от обычных 60), и что у вас есть только один из каждой карты это не базовая земля.

  3. Определить, какие наборы являются юридическими в вашем формате, и убедитесь, что каждая карта была напечатана в легальный комплект. Версия карты, которые вы используете, не должны быть из одного из этих наборов, как это было когда-то напечатано в этом наборе. Стандарт, например, только карты от последние пару лет (с некоторыми исключениями), но если один из этих наборов содержит карты первоначально напечатаны в бета-версии, вы можете играть в бета-версии.

  4. Проверить запрет список для своего формата и убедитесь, что ни одна из этих карт в вашей колоде.

  5. Проверить список запрещенных (их можно найти на той же странице, что бан-лист) для своего формата и убедитесь, что ваша колода имеет не более одного из каждой из этих карт. Обратите внимание, что в настоящее время, только винтаж имеет ограниченный список.

Существуют сайты, которые помогут вам определить законность вашей колоды автоматически. Несколько интересных примеров:

+924
MisterTest 29 июл. 2013 г., 13:19:43

Коллега государств стикер отношения:

Коллег: вас могут делиться своим опытом, как долго, как один, если вы в правильный город. (Исследователь может предоставлять какую-либо карту к своему коллеге по одно действие)

Мой вопрос заключается в том, что касается исследователь: если исследователь дал коллега статус с другим характером, может дать исследователю любую карту для их коллега из какого города?

Например, если ученый и исследователь коллеги, и исследователь в настоящее время в Милане и ученый находится в другом городе, может ли исследователь дает ученым Токийского карту как действие, в свою очередь? Может исследователь сделать это несколько раз по очереди?

+742
Susan payne 18 окт. 2018 г., 2:01:08

Свод правил не понятно, если бой одновременно, или если атакующий роликов перед защитником. Единственное, говорит:

Когда вы совершаете атаку, бросьте количество кубиков, равное вашему может. Ваш противник делает то же самое.

Как правило, это делает никакой разницы, но с Счастливый камень; вы должны решить, если вы хотите, чтобы бороться, чтобы быть синхронными или нет. Есть много правил, как это в предательство, где ваша группа должна решить, какой способ игры. В любом случае, повезло, что камень может быть использован, но ваши знания будут отличаться в каждом случае.

Счастливый камень используется "после попытки любого рода ролл". Разумно предположить, это означает "сразу после", или прежде чем что-либо еще произошло. Поэтому есть 2 варианта:

Если вы играете с одновременные атаки, то игрок с повезло камень может выбрать, если они хотят использовать Счастливый камень после того, как игроки свернули свои кости. Игрок будет знать, как защитник катился, прежде чем сделать этот выбор.

Если вы играете, где злоумышленник роллы первый, а затем и защитник катится, то атака должна была решить, использовать Счастливый камень после прокатки, прежде чем они могут знать, что защитник будет катиться.

Во втором случае повезло, что камень по-прежнему полезно, но использовать его может быть риск, так как защитник может в конечном итоге прокатки действительно плохо, так что они не в конечном итоге нужно использовать его.

+738
Kaedin Lancelotti 5 сент. 2012 г., 8:51:52

Мы начнем с соответствующим правилом:

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что маны все равно нет.

Энтони получил бы предупреждение за игрой ошибки игры - Нарушение правил игры не соблюдает вышеуказанное правило. (Я не могу думать о карточке, что {1} будет выгодно через {Г}, но Государственный совет не имеет никакого отношения к такого рода провинности.)

Исправление за данный вид нарушения является попытка решить проблему путем выполнения действий, если это возможно, если это не возвращение в игру, если это возможно, а если это не возможно, оставив состояние игры. В этом случае, если поймали достаточно скоро проблемы могут быть решены путем Энтони, какая маны у него есть, в противном случае просто выйти из игры, где он находится.

Если оппонент Энтони не поймать ошибку только после того, как оно было совершено, они получат предупреждение за ошибки игры плей - неспособность сохранить состояние игры.

На очередном РЕЛ оба предупреждения должен быть понижен до предупреждения, поскольку точка в регулярных отн-воспитывать, а не наказывать за большинство нарушений.

+718
Richard Forney 11 апр. 2019 г., 14:22:08

Нет.

Единственный вид способностей можно активировать в процессе литья являются Мана-способностями.

Даже если бы вы могли активировать произвольные способности, вы не можете активировать свою способность, потому что способность (как и большинство) может быть активирована только, когда объект, на котором он находится на поле боя. С момента начала заливки существо, пока оно решает, это на стек.

Наконец, порчеустойчивость (как и большинство статические способности) работать только тогда, когда объект, на котором он находится на поле боя, так что даже если он заклинание было порчеустойчивость (например, вознесся Lawmage того, как бросил), это не имеет никакого эффекта вообще.

+698
greg blonder 7 сент. 2015 г., 2:26:00

Вы можете использовать узы лояльности нанять еще одну единицу бонуса к услугам.

Идет дискуссия о этот вопрос на BGG. На последнем плакате цитаты пол Гроган, который всегда заботится о официальный FAQ по игре и, как представляется, по крайней мере, частично ответственен за написание книги Правила. Блок завербован узы лояльности не может быть распущена, но парализует, разрушает блок и удаляет его из игры. Это, наверное, "хитрый способ", что Пол Гроган говорил о замене облигаций набирается группа лояльности.

От пола Грогана пост о узы лояльности, выделено мной.

Другой навык узы лояльности. ...

Во-первых, этот навык дает вам дополнительный командный маркер. я.е умение себя считается за другую команду маркер, так что вы можете набирать более одной единицы. Когда вы приобретете этот навык, вы добавляете еще 2 штатные единицы на единицу предложение.

Группы, которые ты набираешь в этот слот стоит в 5 меньше влияния, для вербовки. Но это не останавливаться на достигнутом. Этот блок настолько лоялен к вам, он может быть использован даже в тех ситуациях, когда вы не могли нормально использовать единицы (я.е когда вниз подземелья или сжечь монастырь)

Единственный небольшой недостаток этого навыка заключается в том, что вы не можете уволить добровольно блок, которые ты набираешь в этом слот, так что, если вы используете его в начале игры, чтобы набрать низкий уровень блока, вы будете иметь, чтобы найти умный способ избавления от него, если вы хотите, чтобы заменить его.

Паралич определение из правил.

Если объект присваивается ущерб парализует противника и дали бы раны, он немедленно уничтожить (удалить из игры)

+680
adlyaval 30 июл. 2012 г., 0:02:57

Путешественник оценочные листы не были заполнены две сделки Что такое скоринг для двух пар

+591
William Lai 11 авг. 2017 г., 11:49:23

Есть еще одна "поручено тайм-аут" в дополнение к остановке карты: когда манекен спускается, декларант обязан изучить руке за несколько секунд до вызова карты.

В зависимости от того, насколько тесно манекен напоминает любые торги, что бы на заказ от 3 до 5 секунд. Для вызова карты быстрее, чем это крайне неэтично, и РО заявителя разрешено разрешено взять этот отгул; если декларант отказывается это делать. Нет вывода штраф за лидером открывая в данном случае, как разыгрывающий сознательно спровоцировал ситуацию.

+540
Layme payme 15 мар. 2013 г., 1:10:35

Я только что получил гонке за Галактику: на грани войны расширения, которые я не играл еще. Он поставляется с некоторыми дополнительными маркерами захвата. Эти два маркера выглядит как "временная защита полученный путем отбрасывания карты" маркеры:

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

Я не могу найти карту, которая дает эту силу. Правила государства они за повстанцев пакт:

Два счетчики поставляются для отслеживания игрока общая возможных военных на обороны (для использования с повстанческими пакт).

Но бунтовать пакт является частью восстать против Империума расширения. В settle этапе, это дает

+2 защиты против [поглощение] для каждого... (повстанческих военных мира) в ваши таблицы; +1 защиты для друга [мира]

Rebel Pact

и восстать против Империума экспансия уже идет с маркерами для отслеживания повстанцев пакты обороны:

В повстанческих пакт предусматривает 2 военных за каждый боевик военный мир и 1 военный за каждого повстанца военного мира игрока картина на начало оседать, при защите от поглощений. Rebel Pact Military marker

Что карты эти маркеры используются с? Что они означают?

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

+506
Myla 28 окт. 2012 г., 13:53:34

Это из Нью-Йорк Пост, который должен сказать, что это "проблема".

Вы разыгрывающий (Юг) в 3 не козырный контракт. Вы получаете "дружелюбный" ведущий в костюме, где есть трое победителей (по два в руку, один в манекен). У вас-к в каждом из двух других подходит для Семь лучших трюков. У вас нет проблем (транспорт или слабости) в этих трех костюмов, но никаких шансов на дополнительные хитрости. Поэтому остановимся только на том, что вам нужно два трюка с четвертого костюм, в котором вы держите K854.

Манекен держит QT32.

Если костюм шпагат 3-2, нет никаких проблем. Если он разбивает 5-0, вы могли бы быть неудачливыми. Ваш "кошмар" сценарий 4-1 сплит с синглтон может быть либо 7, либо 6.

Видимо, правильный порядок привести минимум к одному из ваших картинок на утонченность.

Как вы решаете, нужно ли вести от манекена к своему королю, или из стороны в сторону королевы?

Что тривиализирует второй вопрос: если вы победите в руку или в манекен?

+505
slavik89 6 мар. 2011 г., 17:01:39

Если вы ищете очень конкретные части и компоненты, ответы на этот вопрос дают несколько полезных советов.

+484
zhangtaihao 22 мар. 2018 г., 16:11:24

Имея "все имена" не означает, что существо имеет один мега-имя; это означает, что он имеет несколько различных имен.

Есть ли у нее имя с нечетным количеством слов в нем? Да.

У него есть имя, даже количество слов в нем? Да.

Таким образом, он будет уничтожен независимо от того, какой выбран режим.

+466
Saikumar 25 дек. 2016 г., 14:35:09

В руководстве на улице Морг расширение, на странице 25, включает в себя сканеры в дополнительной активации правило, когда заканчивается миниатюры.

Zombicide сезон 3: поле улице Морг содержится достаточно зомби, чтобы вторгнуться в город. Однако, игроки могут по-прежнему работать из миниатюр указанного типа, когда требуется разместить зомби на борту нереста (в том числе гусеничных икрометания!) или заполнение здания. В этом случае оставшиеся зомби миниатюры помещаются (если таковые имеются), а то все зомби указанного вида немедленного устранения дополнительной активации.


Несколько страниц раньше, на стр. 12, правила использования нереста обходчик для обозначения пути подлецы появляются при убийстве зомби Скиннер прокатки "1С".

1 – подлецы могут появиться каждый раз, когда никого не устранены. После снятия зомби Скиннер, независимо от типа (ходок, жирные, или бегунка), и зарабатывать очки опыта за убийство(ы), добавить обходчик для каждого “1” прокатился на атаке. Если вы владеете Zombicide-тематический кости, “1” заменяется на голову зомби. Читать только кости результаты: +1 на бросок костей навыки не имеют никакого эффекта на гусеничном нереста.


Так обходчик нереста относится к этот способ добавления цифры. В любом случае, при добавлении их через постель-карты, дополнительные правила активации активирует тоже, как говорят, на стр. 25, прямо над "уходит миниатюр" раздел.

+464
Kindaconfused 4 июл. 2013 г., 10:39:46

Земли артефакт могут быть артефакты, но они также земель, и все обычные правила о том, как часто вы можете играть и земельного участка (т. е. один раз в очереди, в свой ход) по-прежнему относится к ним. То же самое касается земли существо, как Дриада Arbor сразу Взгляд в будущее: если Вы играли уже в земле, которая свою очередь, вы не сможете потом играть в вашем жилище Дриад.

Если вы хотите выбросить тонну добычи маны на первом ходу, вам придется вложить много тысяч долларов для большой коллекции Moxes, я боюсь сказать.

Из полных правил, секция 305, Земли:

305.2. Игрок обычно может разыграть только одну землю во время его или ее свою очередь; однако, постоянное воздействие может увеличить это число. Если такие эффекты существуют, игрок объявляет, какой эффект, или это правило, относится к каждой земли, как это происходит.

305.9. Если объект-это как земля и другой тип карты, это может быть играл только в землю. Она не может быть разыграна как заклинание.

По сути, факт артефакт Земли артефакт не значит, что он больше не связан правилами для Земли; он должен соблюдать все обычные правила для Земли, и все нормальные правила для артефактов тоже - так что это допустимая цель для обломка, и так далее.

+402
ina1205 6 нояб. 2011 г., 4:10:44

Ваш оппонент получит контроль над Фенакс, то в конце своего хода они будут пожертвовать и получить нулевую жизни.

Когда спинной объятие решает, она создает две постоянные эффекты:

  1. Вы контролируете, что Фенакс.
  2. Фенакс получает ускорение до конца хода.

и отложенную срабатывающую способность:

В начале следующего заключительного шага пожертвуйте Фенакс. Если вы делаете, вы получаете количество жизней, равное его выносливости.

Так, сразу после спинального объятие решает, ваш оппонент контролирует Фенакс и спешки. Затем, в начале следующего заключительного шага, отложенная срабатывающая способность срабатывает, и они жертвуют Фенакс. Потом получаете количество жизней, равное его выносливости. Однако, правило 302.4 говорит

Сила и выносливость характеристики всего существа.

и правило 107.2 говорит

Если что-нибудь понадобится использовать число, которое не может быть определено, либо в результате или в расчете, он использует 0 вместо.

Когда вы приносите в жертву Фенакс, это не существо, поэтому он не имеет силы. Итак, они получили ноль жизни.

+340
Tanmoy 22 мая 2012 г., 17:22:51

Линии вы цитируете был, в этом обзоре, фактически пародируя 'групповой', который говорит, что чар не воспроизводиться из-за риска два-Для-те, которые ответа thesunneversets описывает. Хотя это хорошая перспектива в общем-то, каждая карта должна быть оценена на ее собственных достоинствах, и это не редкость для конкретных заклятий, чтобы предложить так много власти (или, в частности, для порчеустойчивость существа доступны, чтобы быть достаточно хорошим), что они отменяют это правило. Злоба сама по себе является исключением, потому что оно смягчает карта-недостаток проблем, вернулись силы для следующего, что делает его больше как оборудование, чем чары во многих отношениях; Moldervine плащ занимал аналогичную роль в несколько колод от оригинала Равнику-эра стандартные; и только год назад ангельский удел был регулярным игроком в сине-бело аггро колод, как идеальный способ одеть скелета, Санкт-Трафт.

+277
ksi492 19 янв. 2012 г., 20:33:32

Ваш палач получите новое слово, выбранные игроком, который ты выбрала, чтобы получить его.

Учитывая, что это серебряной каймой карта, вещи немного сбивает с толку иногда. Сайд-квесты существо будет держать его ауры/увеличивает (согласно этого постановления), однако побочный квест не вызвать на поле боя эффекты и когда он попадает в побочный квест игры, и когда он вернется к вашей игре.

Из Blogatog (ООН-правила менеджера тумблера):

superc0w спросил: есть ли побочный квест триггерные способности ЭТБ? Я заметил, что ты не дополняют друг друга в ходе игры рыцари, пройдя доблестный Шевалье.

Мистер: это не так. Видео было отредактировано вниз, так небольшие вещи, которые действительно не имеет значения не появляются.

а также здесь:

moone513 спросил: Если вы посылаете существо с ЭТБ эффект на побочный квест, это вызвать его собственное влияние на других игроков в игре? (Вы уже говорили раньше, это вызвало бы, когда он вернулся в игру)

МР: Да, это делает.

Это означает, что когда ваш палач входит в новую игру, введите эффект боя вызовет:

Как палач выходит на поле битвы, тайно отметить слово с шести до восьми букв.

И плеер, который вы дали будет выбрать новое слово для него.

Теперь, поскольку твой палач вызовет это ЭТБ на возвращение в вашу игру так же, вам также будет нужно выбрать новое слово для него, как только он вернется.

+232
user3904769 22 авг. 2019 г., 4:09:57

Эти правила для Поиск уточните конкретно, что именно ты должен делать. В частности:

701.15 а для поиска карточки в зоне, посмотреть на всех картах в этой зоне (даже если это скрытая зона) и найти карту, которая соответствует данному описанию.

Это означает, что вариант 2-это именно то, что вы должны делать.

+231
AlejandroVD 26 апр. 2018 г., 23:53:01

Это действительно зависит от того, как дела пойдут.

Топлива: это вы знаете, вы будете использовать его, как вы путешествуете. Если у вас мало, вы всегда можете разведчика вперед, чтобы получить хорошие направления, но трудно вернуть и тебя надо сжечь топлива.

Питание: вся еда и нехватка воды в колоде, некоторые игры могут слить быстро. Если ты делаешь это, она становится вполне жизненным. Галактика и мирные жители некоторых потерять также.

Мораль: многие карты имеют потери боевого духа. Его легко потерять и находится на карт с опциями потерять его. Имейте в виду президент может выступить с речью в целях повышения боевого духа. Кроме этого, трудно восстановить.

Население: карты не убить как можно больше людей. Некоторые делают, но будьте осторожны. Если вы рисуете много синих карт, или не могу быстро карабкаться пилотов, вы могли бы быть в беде. Гражданские суда имеют большое население. Потерять корабли двойного населения, и вы будете идти вниз быстро. Поздняя слава, если у вас не было гражданской потеря корабля, это может все еще быть очень высокой. Он начинается выше, чем другие, так это делает отличное место, чтобы свалить убытки.

+225
Sophon 28 нояб. 2016 г., 18:10:48

Свой Робин только получает бонус от своего денщика, и не получил бы бонус от Бэтмена оппонента.

На странице 19 Правил в http://dicemasters.com/wp-content/uploads/mdm/MDM_Rules.pdf

Полномочия, способности и карты текст:
Текст карты, который называет персонаж считает только своих персонажей для своих влияний. Вашей карты текст не сработает, потому что ваш противник имеет тот же характер, и ваши кости получить бонус от карт оппонента с таким же названием.

Активный и ответил:
Когда игра текстом говорит, “в то время как активный,” значит“, когда один или несколько кубиков этой карты в поле”.

+222
David Reis 11 нояб. 2017 г., 11:24:34

На официальном Манчкин чаво гласит:

Вопрос: если карта, которая влияет на "свой следующий бой" играют на вас во время боя, влияет ли это на что боевой, или на следующий, кто ты?
А. Если боевые до сих пор не решен (и, очевидно, это так, потому что люди по-прежнему играли в карты на вас за это), потом, что бой "далее" один. Большинство игр Манчкин сказать, это явно в правилах, но это правда, даже если мы оставили его по ошибке.

Это кажется вполне понятным. В следующем бою, чтобы решить, в котором "вы являетесь участником".

+212
Sueparker 2 авг. 2010 г., 17:36:45

Короткий ответ:

Если заклинание имеет только одну цель, то заклинание отменяется на разрешении, поскольку существо было не существует.


Во-первых, коррекция. Существо не на поле битвы после того, как действие Nephalia контрабандист был решен. Существо, то есть новое существо, не имеющих никакого отношения к любому существу, которое ранее было на поле боя. Что старые и новые существа были созданы той же карты не имеет никакого значения. [СГ 400.7]

Ответ на ваш вопрос зависит от точной формулировки "разрушить чары". Что произойдет, зависит от того, если заклинание направлено, и если она все еще имеет правовых целей, как это решить. Если он имеет цели, и все они становятся нелегальными, то заклинание отменяется. В противном случае, заклинание продолжает решать, делать столько, сколько он может с ее оставшиеся цели. [СГ 608.2 B]в

Например,

  • Если заклинание ассасин удара:

    Поскольку единственная цель этого заклинания больше не существует, когда заклинание будет решать, удар убийцы отменяется на разрешении. Никто ее эффект происходит, поэтому вам не сбросить карту.

  • Если заклинание наговор:

    Одной из его целей больше не существует, когда заклинание будет решать, так что одной из его целей является незаконным. Он по-прежнему имеет пять действительных целей, поэтому он не отменяется. Он продолжает решать, как обычно, делаете как можно больше, с остальных целей. Пять существ уничтожаются, но засланные существо не пострадало.

  • Если заклинание-это День Суда:

    Это заклинание не имеет цели, поэтому его нормально решить. Он продолжает уничтожать каждое существо на борту, в том числе контрабандные существо.


Ссылка правила:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [нет исключений дело здесь.]

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

+176
Lucinda in Oz 8 февр. 2013 г., 23:32:34

Сказать, что у меня Chronozoa без счетчиков и бесплатно пожертвовать выхода на поле, когда соперник перегрузок циклонический разлом. Если бы мне пришлось пожертвовать Chronozoa в ответ, что происходит? Я буду создавать маркеры, копии, перед или после СГ перегрузки разрешает?

+161
Susan Patterson Shaver 21 окт. 2018 г., 20:26:39

Нет - прежде всего потому, что место карты не имеют никакого отношения. (Предположим стандартных отведениях здесь для простоты, хотя подобные умозаключения доступны для всех привести соглашений.)

Например, если вы держите туза три раза и партнер вел (предположительно 4-е место) 8 место, партнер держит короля , а также. Партнер также держит ровно Кря (Дама или Валет).

Прочитайте это снова.

Почему вы спрашиваете? Потому что партнер не держит три награды с двух смежных (он бы привел выше двух смежных отличием в этом случае), и остаются только следующие возможные предприятием

  • KQ98x
  • KJ98x

С любым из следующих предприятием, Лучший ведущий-это еще одна карта:

  • KQJ8x => К должен привести
  • KQT8x => К должен привести
  • KJT8x => Джей должен привести
  • QJT8x => вопрос следует привести
  • QJ98x => вопрос следует привести
  • KT98x => т следует привести
  • QT98x => т следует привести
  • JT98x => Джей должен привести

Если партнер ведет на 7-месте , и вы можете увидеть 8-место в руке или манекен (или играет разыгрывающий первая взятка) все же доступны умозаключения с соответствующей заменой. Аналогично, если партнер ведет на 6-месте , а 7 - и 8-пятна видны. Или если партнер ведет на 5-месте и и 6-с помощью-8 показывают, что на один трюк.

Теперь вы знаете где 3 партнера точки, гарантировано, на руке, где партнер не имеет больше очков, видимо, потому, что у вас есть 7 или 8 (ваш туз в его масти и другим возможным скорейшее вступление). Вы почти готовы, прежде чем трюк больше, чтобы знать все стороны заявителя.

Эти ситуации всем определены имеющие правовое одиннадцать-количество (стоимостью спот-карты светодиодный плюс графа видна выше пятна) восемь с туза видел в собственные силы.

Граф; граф снова и снова; пока она не становится навязчивой идеей. Визуализировать возможные предприятием за стол, и ветеринар их против существующих с торгов и играть до сих пор информацию. Только когда эти умозаключения становятся второй натурой для вас будет грамотный среднего уровня игрок.


Обратите внимание, что в качестве третьей силы в таких ситуациях, вы знаете больше о распределении вокруг стола, чем декларант делает. То есть защитников преимущество, и обычно длится только пару трюков. Теперь это когда вы можете заложить уловка для доверчивых декларант.

+147
Harrison Niekamp 21 окт. 2010 г., 16:01:28

Если я атакую с моей вольтовой скандалист (3/2), потом бросили причине, чтобы разбить (+3/+3), выпустил ярость (+1/+1 с двойным ударом) и другой причине, чтобы разбить (+3/+3) в таком порядке, я ударил по 17 или 20? Спасибо заранее... в принципе стек последовательность вопросов.

+101
Adlai Chandrasekhar 16 окт. 2015 г., 23:03:34

Ошибка не в том, что игрок а игроки. Когда я играю в игры не лица обязаны помнить, чтобы сделать вещи. Если что-то обязательное, то все игроки должны указывать на это. Ты не должна молчать, чтобы попытаться получить какое-то преимущество, если это против правил. Вот как я бы справиться с этой ситуацией.

1) Правила застройки города

При обновлении решения города поселка (дом) кусок обратно в ваш блок и заменить его с куском города (церкви).

Для прояснения этого не было необязательное решение. Игроку платят свои карты так, что они должны сделать там город. Игрок, который по ошибке закатали кости, прежде чем там очередь был виноват. Лично я бы просто игрока построить город, а затем снова бросить кости. Что правил не нарушил игрок не получает то, за что заплатили и они сделали так без информации о том, что они на следующий бросок костей должен быть.

2) соответствующая часть правил

После отбрасывания происходит, вы также украсть 1 карта в случайным образом игрок, у которого есть поселение или город рядом с этой новой наговор.

Как это не было обязательным. Вы должны украсть ресурсов карты, если таковая имеется. Второй игрок не должен был принимать там очередь, и игрок должен был напомнить, чтобы двигаться грабителя.

Я бы его возвращения две карты развития (и перетасовать их) и позволяют игроку, чтобы украсть от них. Я вам это неприятно, и игрок с грабителем, может быть, делает там решение, основываясь на том, что произошло дальше, но, что игрок должен не заняли там очередь.

в заключение вы говорите: "Я могу сказать, что мы поссорились правда." если драки о настольных игр и пытаются манипулировать правилами, чтобы победить и размолвки с друзьями над ним, то, возможно, это не хобби для вас.

+92
San32 1 мая 2019 г., 7:30:51

Вы не обязаны исправлять высказывания оппонента о скрытых характеристик закрытых карт

Если ваш противник получил информацию о том, карты таких характеристик, как имя (например, вы открываете им), но в настоящее время она является лицом вниз, карты личность не публичная информация, но скрытую информацию (из волшебного правила турнира):

Скрытая информация относится к лица карт и других объектов, на которых правила игры и формат не позволяют вам искать.

Из этого правила, определение скрытой информации не является специфичным для карты не показали, чтобы оппонент(ы), но вместо этого относится к их текущим статусом. Как только вы перестанете раскрывая свои карты противнику (конечно, предполагая, что вы дали им возможность читать карты), предоставление информации о характеристиках карты становятся скрытыми информацию снова, просто потому, что теперь информация ваш соперник не позволил посмотреть.

Так что если ваш оппонент спрашивал конкретно про имя карты, как вопрос напрашивается, вы не обязаны указывать какие из ваших закрытых карт с таким именем (хотя, есть некоторые обоснованные вопросы, поднимаемые GendoIkari в комментариях, что может быть достаточной причиной, чтобы быть более снисходительными с правилами толкования в таком случае).

Для случая, в котором они спросят о происхождении карты, см. ответ murgatroid99 по.


Что сказал, Вы можете исправить ваш оппонент о такой информации на свой страх и disgression:

Однако, игроки могут выбрать, чтобы показать свои руки или любые другие скрытые имеющуюся у них информацию, (...).

Это полностью зависит от вас. Вы можете быть уговорены для того чтобы сделать так, например, из спортивного, или если вы чувствуете, что ваши действия (например, переключение маркера цвета, они заглянули в пылу матча) стали причиной их неправильного толкования ситуации - но вы никогда не должны делать.

+71
Eheuueu 25 нояб. 2018 г., 4:10:19

Показать вопросы с тегом